Протокол заседания комиссии по изучению мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры Минераловодского округа
Комитет по культуре администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края
ПРОТОКОЛ
заседания комиссии по изучению мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры Минераловодского городского округа Ставропольского края
29 марта 2023 г. г. Минеральные Воды
Председатель – Вайтушко Т. Г.
Секретарь – Романенко О. В.
Присутствовали: Малых А. В.
Бабанина А. А.
Повестка дня:
- Подведение итогов изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг в сфере культуры Минераловодского городского округа Ставропольского края.
СЛУШАЛИ:
Малых А. В. – доклад о результатах проведения исследования по
изучению мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры Минераловодского городского округа Ставропольского края по итогам работы за 2022 год (текст прилагается).
ВЫСТУПИЛИ:
Вайтушко Т. Г. – анализ итогов проведения исследования по
изучению мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры Минераловодского городского округа Ставропольского края по итогам работы за 2022 год и утверждение результатов.
РЕШИЛИ:
- Утвердить результаты исследования по изучению мнения населения
о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры Минераловодского городского округа Ставропольского края по итогам работы за 2022 год.
- Довести до муниципальных учреждений в сфере культуры
результаты исследования и рекомендации по устранению выявленных недостатков.
- Разместить информацию по итогам проведения исследования на
официальном сайте Комитета по культуре администрации Минераловодского городского округа
Председатель Т. Г. Вайтушко
Секретарь О. В. Романенко
Информация
о результатах проведения исследования по изучению мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры Минераловодского городского округа Ставропольского края по итогам работы за 2022 год
В соответствии с приказом Комитета по культуре администрации Минераловодского городского округа от 16 ноября 2015 года «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры Минераловодского городского округа Ставропольского края» в учреждениях культуры, подведомственных Комитету по культуре администрации Минераловодского городского округа был проведен опрос граждан, являющихся получателями муниципальных услуг, о качестве оказываемых им услуг.
Опрос общественного мнения был проведем путем заполнения респондентом опросного листа в ходе которого было предложено ответить на ряд вопросов, позволяющих выявить общий уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными Комитету по культуре администрации Минераловодского городского округа. Всего было опрошено 2 315 респондентов.
Проведенное исследование позволило определить социально – демографический состав лиц, заинтересованных в получении муниципальных услуг, их статус и возраст. Так, в преобладающем большинстве получателями муниципальных услуг являются женщины – 74.4%. Следует отметить, что большую заинтересованность в получении услуг выявлена среди трудоспособного населения – 39,2,8%. Также, одними из основных получателей являются люди пенсионного возраста и дети в возрасте до 15 лет - 46, 7%.
Состояние инфраструктуры и помещений учреждений культуры в целом удовлетворительное – 46,4%, однако, неудовлетворенность состоянием учреждений выразили 35,4% граждан, проживающих преимущественно в сельской местности.
Оснащенность учреждений культуры оборудованием и инвентарем вызывает неудовлетворенность у 46 % населения.
Несмотря на неудовлетворенность населения оснащением учреждений культуры, граждане высоко оценили компетентность сотрудников учреждений – 81,3%.
Доступность в получении услуги отмечена довольно высоким результатом: скорее доступна – 38,4%, вполне доступна – 52,4%. Остальные респонденты затруднились с ответом.
Наиболее значимым в получении услуги стали такие ответы, как: качество обслуживания – 57,1%, комфортность – 62,6% и доступность – 51,2%. Данный показатель мог оценивать по нескольким позициям.
По результатам проведенного исследования было отмечено, что все большую популярность для получения информации о предоставляемых услугах набирает сеть Интернет – 48,1%, а также до сих пор у населения остается популярной информация, размещенная на стендах, афишах – 42,3%.
Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать вывод, что население Минераловодского городского округа в целом удовлетворено качеством оказываемых услуг учреждениями культуры Минераловодского городского округа – 63,1%. Оценку неудовлетворительно поставили 2,1% от числа опрошенных респондентов.
Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо провести следующие мероприятия:
- Расширить работу по размещению материалов о деятельности в учреждениях культуры на официальных интернет – сайтах, в социальных сетях и рекомендованных мессенджерах.
- Организовать деятельность по созданию условий доступности зданий/помещений организаций культуры для посещения лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Провести работу по обеспечению надлежащего уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении.
- Среди сотрудников организаций культуры культивировать и поощрять проявления доброжелательности, вежливости и желания создать им максимально комфортные условия пребывания в организации культуры в отношении посетителей.
Заместитель председателя Комитета по культуре администрации Минераловодского
городского округа Т. Г. Вайтушко
- Создано .